Весёлый выпускной в начальной школе

Весёлый выпускной в начальной школе

На центральной сцене – плакат «До свидания, наш первый учитель!».

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

В1__саша________. Даша, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

В___даша______2. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

В 1_____саша. Ой, как здорово!

В 1__________саша. Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

2. С первого звонка?

3. С кусочка белого мелка?

4. С первой буквы?

5. С первой оценки?

6. С первой школьной переменки?

7. А может с первого тетрадного листка?

8. С альбома, красок, дневника?

9. С доски и парты?

В2_________даша. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Стих гузель и лиана

Это был первый урок, а потом было ещё много уроков. Посмотрите сценки из школьной жизни. Но сначала перемена. И вот что иногда случалось.

1-й выпускник:______________арсен ирик

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

СЦЕНКА 1.кирилл алик

Учитель________Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик:________ Как и прежде 100 рублей.

Учитель: __________Да ты просто не знаешь математики!

Ученик:______ Нет, вы просто не знаете моего брата!

ПЕРЕМЕНА. (Игра с залом) Доскажи словечко.

А перемена такая большая,

Что превращения любые бывают…

Там, где был Артем и Сашка,

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс …Уиллис.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры «Полиции …нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас …Голливуд!

Сценка из школьной жизни: две подружки гузель настя

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Катя». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» — «Понял, — ответил Артем, — я на ней женюсь».

Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было.

Ученица 1. И что же там было?

Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!

Ученица 1. И что было с дядей?

Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли

Каждое утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.

Кровать вцепилась мне в плечо:

-Я не пущу! Поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

— Постой, дружок, не убежишь

Ещё немножко полежишь!

-Вставанье – дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

— Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

— Дудки! Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

-Что за безобразие?!

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сценка: «Несправедливые оценки».____________антон даша

Она: Какие у тебя оценки?

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Сценка «3=7 и 2=5»арсений учитель

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и. доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот. Архимед!

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Петров: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки. не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»___антон________

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

Пусть нам учиться в школе было сложно.

Да, знаний было много всевозможных.

Но старался каждый — и кто мог, и кто не мог!

И в пятый, переступаем мы порог.

Здесь вам сегодня, все мы объявляем

Весть и ее мы в дневниках читаем

То, что курс начальной школы нынче позади

И в школу старшую учиться нам идти.

Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

С учителем своим прощаемся сейчас.

Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

И после лета прибежим опять сюда.

Ведь здесь — наш дом, и эта школа — наш исток.

Здесь в наши души заронили вы росток.

Промчатся годы — время нам не удержать!

Началку будем все равно мы вспоминать.

артём: Добрый день, катя!

к: Добрый день, артём! Что это с тобой?

а: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

к: Я тебя не узнаю, артём!

а: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

к: Справилась, спасибо!

а: А салфетку вышила?

к: Даже несколько!

а: катя, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

к: Это будет не хитрость, а обман!

а: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

к: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

а: Ну, катя, жадина! На перемене получишь!

Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам

1.В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2.Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4.А у нас опять забота:

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

5.Мы за лето отдохнем

А в начале сентября, ох!

За ремни возьмемся.

6.Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До семнадцати годов, ох!

Что – нибудь получится!

Песня от РОДИТЕЛЕЙ (На мотив «По следам Бременских музыкантов»)

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор была вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

И с заботою большой.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор оценки были отличные,

А какие будут в будущем году?

Пусть оценят по труду.

Что же говорят про школу наши бабуши и дедушки:

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала.

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я. О, действительно строго.

1-я. Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм. «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том. »

2-я. «. И днем и ночью пес ученый. »

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала:

«У лукоморья дуб зеленый;

златая цепь на дубе том;

и днем и ночью кот ученый. ».

2-я. С авоськой ходит в гастроном.

1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепугала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

ПРоЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШкОЛОЙ.

Ребята! все ребята! все эти годы и дни из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они тоже, а может, и больше нас волновались, переживали наши неудачи и радовались нашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «спасибо».

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша и вниманье и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться -

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей, и вручить благодарности.(Вручение благодарностей)

В 1: Но и наши ученики не отстали от своих родителей!

Каждый ученик в нашем классе имеет свои личные успехи и достоинства. Кто-то отличился хорошей учебой, а кто-то примерным поведением, активным участием в жизни класса и школы.

1.Вручение дипломов(прочтение текста диплома)

Да, впереди пятый класс.

А теперь, ВНИМАНИЕ. Дети выстраиваются.

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Дети торжественно произносят клятву.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

Учит. Слово вам, уважаемые родители.

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас

Вручение подарков (сертификаты )

Я очень хочу вами гордиться и чтобы ваши близкие вами гордились!

Учитель:Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда!

Дорогие родители!Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Песня дорогою добра

Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-в! (вручение подарков от учителя)

Источник: metior.ru/article/722-scenarii-vypusknogo-v-nachalnoi-shkole.html



74
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...