Сценарий выпускного четвёртого класса

Сценарий выпускного четвёртого класса

1 ведущий: Дорогие ребята, здравствуйте!

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1 ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2 ведущий: А также вы научились дружить, понимать и прощать друг друга.

1 ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

1 ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3 ученик: Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

4 ученик: А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Песня ( на мотив «Маленькая страна»).

Есть за домами, за лесами

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живет Жар-птица

И дарит знаний свет.

Припев: Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет-

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Это страна нам часто снится,

Но миг уйти придет.

Наш выпускник, пора проститься –

Твой начался полет.

Час расставания назначен

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит –

Грустно тебе и мне!

Внимание! Внимание! У нас в гостях чудесные волшебники!

М. — Добрый вечер, уважаемые гости! __________А где мы очутились? Только что мы были на планете Мечты и вдруг шум, гам и мы – здесь.

В.: Вы оказались в школе № 56. Сегодня в нашей школе выпускной вечер, ребята 4 классов прощаются с начальной школой. Вот только грусть в их глазах поселилась.

Д. – Тогда мы точно по адресу! Ведь наше любимое занятие-это не давать скучать детям и их родителям.!

Сегодня в программе грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлением мероприятие. Приглашенные родители побросали работу, и заняли места в зрительном зале… А сейчас у нас прямое включение «Радиостанция Школьная волна» — из первых уст.

1 уч. – Добрый вечер, уважаемые телезрители!

2 уч. – Добрый вечер!

1 уч. – Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 уч. __________________быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1 уч. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

2 уч. – Ты что, с луны свалилась?

1уч. — Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – смотрю – а там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

1 уч. – Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще мучится предстоит моим родителям!

2 уч. – Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске

1 уч. – А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку. А там написано: «Я тебя люблю». А потом начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? » — «Понял, -ответил…, — я на ней женюсь».

2 уч. – Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 уч. –Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

В. –Спасибо, Вам, волшебники!!! А вот и наши выпускники, глядя на вас, вспомнили, каким был самый первый в их жизни День знаний. Итак, 1 сентября 2009 года.

Лето непривычно завершается:

Утром в полвосьмого поднимают,

Всех друзей, ну и меня, конечно,

И стригут, и в форму наряжают.

А во всем виновен этот праздник.

Дикторы по телеку вещают,

Но не сообщают, почему же

Этот день «Днем знаний» называют.

Дома сверкают окнами,

Кругом шары, банты.

Все суетятся, бегают,

Спешат купить цветы.

Мамуля в модном платье.

На пальцах — маникюр.

Наряд — как от Версаче,

А может, от кутюр.

Мой папа в новом галстуке,

С блестящими щеками,

С сияющей улыбкой

Помчался за цветами.

Я надуваю шарик

В огромном напряжении.

Весь чистенький, разглаженный,

Я жду их возвращенья.

Пожалуй, что я счастлив,

Но мне сказали строго

Не заряжать винтовку,

Карандашей не трогать.

С котом, само собою,

Пока не обниматься,

Не мять руками пластилин,

И к краскам не касаться.

И вот во двор осенний

Спустилась вся семья.

Соседи, как героя,

Идем вдвоем с букетом

А сердце часто-часто

Стучит в моей груди.

Какой он — мой учитель?

Конечно, очень сдержанный,

Возможно, даже строгий .

Ну, значит так и надо -

С букетом мы решили

И в этот миг нечаянно

На тетю наскочили.

Ты что же, заблудился?!

Пойдем со мной, малыш,

Ведь скоро все начнется,

А ты один стоишь.

И в ручейке веселом

Из бантиков и звуков,

Теперь совсем счастливый,

Я протянул ей руку!

С лучистыми глазами

Беседовала с нами.

Все слушали внимательно,

Где нужно, дополняли.

И очень много важного

Мы в этот день узнали:

О тех, кто строил школу,

Кто в ней преподавал,

Наш город прославлял.

Что праздник этот любят

Во всей родной стране,

И двери школ открыты

Мы все перезнакомились,

По именам узнали.

И чубчики с косичками

Теперь друзьями стали.

Нам красоту Земли постичь

Вот почему сентябрьский день

«Днем знаний» называют.

Сколько нужно ласки и заботы,

Чтобы всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Ежедневно маму заменять.

2-й выпускник (обращаясь к первому учителю).

Вы вели нас по дорогам знаний,

Отдавали много силы и труда.

Вашу нежную заботу и старанье

Сердце наше не забудет никогда.

_________________ (пробирается, на сцену, его пытаются задержать ведущие)

— Да дайте мне пройти, я пришел поздравить выпускников, я готовился!

(все-таки пробирается на сцену, приводит себя в порядок, улыбается и начинает говорить)

— Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые родители и гости. Я пришел сегодня поздравить вас с праздником, специально для этого дня я написал стихотворение:

Сочинение на тему «Мои любимые предметы»

«Мои любимые предметы».

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыл я эту тему

Словами несколькими так:

«Придёт зима… наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Сёма развернул тетрадь:

«Что ж, — сказал, — начну писать.

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома»

Будьте счастливы, дорогие выпускники!

Ведущие объявляют следующую передачу.

Д. – Уважаемые телезрители! Мы приглашаем Вас на конкурс частушечников «Эх, Семеновна!».

1. – Рады видеть мы вас очень,

Веселитесь вместе с нами,

А скучать-то бросьте!

2 Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

3 Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонок он ждал.

4 В белом фартучке зазноба

Нежно смотрит на микроба.

Так же нежно в микроскоп

На нее глядит микроб.

5 Хоть оценки и не очень,

Сема очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

6 Артем в школу опозданья

— А учиться Татьян Петровна

Никогда не поздно!

7 Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу я вам таблицу

Без одной запиночки!

8. Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

9 Игорь Машу колотил

Может он влюбился.

11 Женька наш пример решал

А Колян ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.

12. Не ответила про сказки

На вопрос Даренка

И в дневник ей поместили

13 Кто-то толкается в буфете?

Пожалейте Иру, дети,

Дайте Ире бутерброд.

14 Артур слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

15 На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго

В Гималаях нашу Волгу.

16 Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

17 Окружающий мир мы учим,

Учим Африку и Нил,

Я бы съездил на Канары

Все б наглядно изучил.

ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ.

18 Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

19 Знают нас учителя,

Мы учиться любим .

Мы уверены в себе

В институт поступим.

Следующая передача «Сам себе режиссер».

В эфире «Сам себе режиссер»! Сегодня мы начинаем сразу с нашей традиционной рубрики «Слабо?» и предлагаем вашему вниманию следующий сюжет.

Выходят несколько мальчиков с набитыми до отказа портфелями и под ритмичную музыку выполняют силовые упражнения, используя портфели вместо гирь и гантелей, а подвесив их с двух сторон, допустим, палки, вместо штанги. Заканчивают они свое выступление традиционным вопросом: «А вам слабо?»

В. (недоумённо) — Я не понял: но какие Вы, ребята, силачи?

Ваши школьные портфели -Это ведь не кирпичи!

Повторить за вами номер

Не слабо здесь никому.

Я и сам таких портфелей

Две-три штуки подниму.

Мальчики делают шаг назад и жестом приглашают ведущего испытать свои силы.

Он подходит к портфелям и пытается оторвать их от земли. Но — не тут-то

1 — Здесь, в портфеле, семь тетрадей И учебников штук шесть, Бутерброд, бутылка «Пепси», Чтобы было что поесть.

2 — Сменку носим ежедневно -Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура -Всё, спасайся, кто живой:

3. — Два кило одни кроссовки,

Точно, правду говорим!

А зимою — палки, лыжи, Да ещё ботинки к ним.

4. — Утром взвалишь всё на плечи,

Вслед вдруг мамин голосок:

— Вася, будешь возвращаться -Хлеб купи и «Добрый» сок! -

5 — Вот идёшь домой с поклажей, Разморённый, как кисель, Вдруг — девчонки: «Вася, Вася, Помоги нести портфель!»

6 — Удивляться остаётся: Они думают о чём?!

Что ж, молчи и бей рекорды, Раз назвался силачом.

7. — Про проблему про такую

Уж исписаны тома:

Набирают силу мышцы

Раза в три быстрей ума!

В. — Что ж, раз так, то я обязан

Вам победу присудить,

И, конечно же, на память,

Вещь хорошую вручить.

Список премий и подарков Изучил я сверху вниз,

И нашёл вам подходящий

И практичный ценный приз!

Силачам вручается маленькая тележка, на которую они с восторгом грузят свои портфели и, довольные, увозят за кулисы.

В. 1 — В чём смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.

В. 2 — Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители, бабушка и дедушка. Они тоже, а может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим. Все (хором): — Спасибо!

1 — Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2. — Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

3. — А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.

Вед. Нашим бабушкам и дедушкам посвящается:

Наши бабушки родные -

Придают фигурам детским

Формы греческих богов.

А уж дедушки, поверьте,

Обо всем, что есть на свете,

С радостью поведают!

Если хочешь быть здоров,

Ешь без опасения

Все, что бабушки готовят,

С райским наслаждением.

Можете спросить любого,

Вам ответить каждый рад:

Если дедушка есть в доме,

Он для внуков просто клад.

5-й выпускник (девочка).

Пришли бабушки на выпуск.

Ой, красавицы какие!

В вас мы уродились.

Наших дедушек и бабушек

Не будем огорчать.

На «четыре» и на «пять»! (закон)

В. 1 — Заканчивают нашу телевизионную программу новости. А расскажем о

В. 2 — Вот и подошёл к концу четвёртый год обучения. Впереди летние каникулы и

новая страничка жизни — 5-й класс.

В. 1 — Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся,

именно прожитых вместе лет. Ведь всё это время мы были одним большим

коллективом, одной семьёй, где радости и беды становились равнозначными для

всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

В. 2 — И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции будут

продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не

________________стихотворение о директоре:

– Ну, вот всю школу мы прошли

И к главной двери подошли.

Здесь самый важный человек

Работает уж много лет.

Всей школою руководит,

За воспитанием следит.

И мы должны сказать вам прямо

Для нас она – родная мама.

Слово предоставляется директору школы «Приказ о переводе в 5-й класс»

В. 1 — И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и

родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются наши

учителя________________________, которые в очередной раз оставлены на повторный курс

В. 2 — О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент — вручение Дипломов об окончании начальной школы.

Детям вручаются Дипломы и грамоты об окончании начальной школы.

А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчёт услышать не хотите ли?

В наших классах ______ учеников: ____девочек, ______мальчиков.

За 4 года съедено 5 т хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.

Рук –__________, ног –_________, умных голов –__________

За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, до Луны.

Глаз – 70, в том числе 70 – добрых, 36 – любознательных, 34 – озорных, 0 – безразличных.

Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают. Всегда внимание уделяют, и дни рождение справляют.

В течение 4 лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, Комитета образования города и администрации школы.

Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

А ещё, когда мы танцуем и поём, то добрая энергия песен и танцев может заменить по мощности маленькую электростанцию!

В. — Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется

В. — Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену)

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

3вучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!

В пятый класс, в пятый класс Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной, Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем за бортом.

Мел, доска, картины,

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Ребята поют песню на мелодию А. Пахмутовой «До свидания, Москва».

В нашем классе становится тихо,

Мы поём эту песню для вас.

Расстаёмся сегодня мы с вами,

Пожелайте вы нам: «В добрый час!»

Припев: Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность. Будем память беречь,

До свидания, до новых встреч.

Мы грустим и поем на прощанье,

Вспоминайте почаще о нас,

Скажем классу мы все: «До свидания!

Принимай, школа, нас в 5-й класс!»

Все вместе дети и взрослые проходят в столовую на чаепитие.

1. Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

2 Придёт осенняя пора, Нам скажут: «Заходите, Ведь вы, ребята, 5-ый класс, Чего же вы стоите?»

3 Год закончили все мы умело, И идём на каникулы смело, Нужно всем нам здоровья набраться, Подрасти, загореть, накупаться.

5 Витаминов побольше покушать И родителей нужно нам слушать, Стать серьёзней мы вам обещаем, А плохое не вспоминаем. Счастья всем пожелать готовы, В пятом классе чтоб встретиться снова.

6 Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.

6. Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться, Красивую обложку Букваря, Волшебные, прекрасные страницы.

Ведущие по очереди

1.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь

2.Не одну тетрадь мы исписали за 4 года учёбы!

А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючочки,

которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться!

Учитель: Я подарю вам сегодня самые первые ваши работы.первые тетради –прописи.И вы увидите, какими были строчки, написанные вами в начале первого класса.

Думаю, мы вместе с вами улыбнёмся и порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали

Учитель: Предлагаю провести мини-уроки самых любимых предметов.

Учитель: Урок математики. Каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. И за 4 года у вас было много возможностей убедиться в этом.

Чтоб врачом, моряком

Или летчикам стать,

Надо, прежде всего,

И на свете нет профессии,

Где бы вам не пригодилась

Ученик. 1.Что легче? 1 кг ваты или 1 кг железа?

( 1 кг ваты равен по весу 1 кг железа)

2.Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3 кг)

3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)Не всё удавалось у вас, было и такое. Звенит звонок-кол.

Урок русского языка

1 Уч. Есть ещё предмет такой:

он «русским» называется,

В диктантах, упражнениях,

над нами измывается!

Учитель: Самые сложные правила русского языка в 4 классе-это спряжение глаголов и склонение существительных. Ребята постоянно путались. Сейчас попробуем ответить без ошибок.

Сценка « Спряжение» Мальчик выходит на сцену и спрягает глагол.

Я иду по ковру, ты идешь по коврёшь, мы идем по коврём. Ой, что это я? Так же неправильно. Кто бы не шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…. нет теперь уже не ковер. Ох, и беда же с этим ковром или коврём. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Очень просто – нужно выучить весёлую запоминалку.

Школа это не только уроки, но и весёлые переменки. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Стихотворение «Перемена» выразительно читает __________

“ Перемена, перемена!” — заливается звонок.

Первым Саша непременно вылетает за порог.

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Саша продремавший весь урок?

Неужели этот Саша пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно с ним большая перемена!

Не угонишься за Сашей!

Он гляди какой бедовый Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки (Маше, Кате и Андрюшке),

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

С ходу дал кому – то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом сделал все что мог

Ну, а тут опять звонок.

Саша в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нём..

— Ничего, — вздыхает Саша,-

На уроке отдохнем.

Учитель обращается к родителям

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: ученики, учителя или родители? Наверное и те, и другие, и третьи.

Сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться!

По нашим сведениям, у наших мам и пап (а в кое- каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось ещё одно начальное образование

Уважаемые родители, мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь в организации досуга детей, в ремонте кабинета, в решении других проблем.Хочется пожелать вам, уважаемые родители, крепкого здоровья на долгие годы, семейного счастья и благополучия! Я благодарна всем вам, но особо хочу отметить следующих своих помощников………

(Вручение благодарственных писем родителям)

Учитель к детям:

Дорогие ребята! Действительно, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькие, робкие, постепенно становясь настоящими школьниками.

Скоро ко мне снова придут такие же, как вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы сможете заслужить своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и весело.

Я всегда буду интересоваться вашими делами и учёбой.каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача огорчать.

Желаю вам быть всегда дружным.сплочённым коллективом, хорошо учиться, интересно жить.

Источник: www.metod-kopilka.ru/scenariy_vypusknogo_dlya_nachalnoy_shkoly.-31777.htm



71
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...